Все на продажу

Вчера снова слушала бесплатный тренинг по продажам, и «тренер» рассказывал, как продавать на примере человечских отношений. Мол, что покупателю продавать, что девушку ужинать и до постели доводить — суть одно. Он даже признался, что в молодости настраивал CRM-систему для своих девушек, чтобы не забыть про праздники, дни рождения, кому звонить и кто, что любит.

Конечно, это так, конечно, все так и происходит, ведь французам умудрились даже президента впарить, как стиральный порошок, что уж говорить об отношениях. Но как-то противно...

Я вот не хотела быть девушкой из спика клиентов, даже если быдругие клиенты были «закрыты», хотя с другой стороны — это же реально удобно, особенно для парней, которые все время все забывают. Просто инструмент, как любой еждневник или напоминалка. Все равно тоскливо.

Я даже не хотела бы быть клиентом, про которого все записывают, чтобы привлечь на свою сторону. Хотя прекрасно понимаю, что чем больше о тебе знают, тем раньше, лучше и больше ты получаешь.

Не помогает, не могу смириться с тем, что продажи — хорошо.

Ох, уж этот русский менталитет...

 

Обсудить у себя 1
Комментарии (4)

Шикарно) чисто рекламный подход к проблеме. Я не так давно тоже расписывали свои проблемы через SWOT-анализ.

Когда мне стало до фени на свою прошлую работу, то продажи пошли бодрее (в пределах возможного). Можно любого человека уболтать. У меня и скептики уходили с полными пакетами пару раз)

а я вот так совемне умею( вернее, полагаю, что умею и даже могу, но выкореживает

Ну и меня ненадолго хватило. Для мира рекламы я слишком идеалистка, хоть и имею нужную квалификацию

я решила, что просто не буду рекламировать то, что мне не нравится

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.