Все мы родом и детства

Пост Сагиты, закон о шлепках и пост в контакте о вреде бабушек натолкнули меня на очередные размышления о детстве и заставил прийти к выоду: детство не может быть хорошим и это прекрасно.

Правда, почему все  думают, что ребенка нужно оберегать от всего: смерти, аллергенов, подзатыльнков, плохих оценок? Почему стресс и детске травмы — это плохо, почему все проблемы взрослого человека зачастую объясяняются недолюбленностью в детстве или горохом углу?

Дети обрели какой-то смысл в обществе взрослых всего-то лет 100-150 назад, до того, дети либо сущствовал почти свосем отдельно от взрослых (в богатых семьях), либо с младых ногтей пасли скотину, работали в шахте ил воровали на улицах. Детям даже снисхождение по различным ук не полагалось. Конечно, детская смертность была заоблачной, как впрочем и рождаемость, детей вообще не считали и смерть младенца или мертворожденность были абсолютной нормой. И? Общество все равно двигалось поступью прогресса, шло вперед, размножалось, чувствовало, дышало, жило… Было ли счастливо? А почему нет? Думаю никто не сможет опровергнуть или подтвердить этот тезис, соцопрсов-то не было.

Почему мы считаем нормальными детские болезни «надо переболеть, чтобы получить иммунитет и не огрести в возрослом возрасте», а вот от всего остального детей надо прямо спасать? С чего вдруг? Не научишься справляться со стрессом и проблемами в детстве, огребешь взрослым. Конечно, стрессы и нагрузки должны быть соответствующим силам  возрасту, но соломку всюду не подстелишь, и слава Богу! Только страдания и трудности двигают человека вперед, а не тепличные условия оранжери родительской любви. А родители все равно будут во всем вноваты, чтобы они не делали.

Обсудить у себя 5
Комментарии (13)

у племянника классная руководительница такая, что я б её к детям совсем не пускала. орет на тех, кто даёт сдачи, не разбирая, кто начал. из-за этого мой племяш боялся, что его наругают. терпи любые унижения и побои от одноклассников, и будешь любимчиком учителя

Всё хорошо в меру! Загнанные и забитые в детстве вырастают тварями или лохами. Я вот лох и патологическая жертва, людей не люблю и боюсь, ничего в этом хорошего.

Считаю, что детям тяжелее чем взрослым. Растут, много не понимают, всех слушают, стараются понять этот мир, их мнение не учитывается, переживания высмеиваются. Про себя могу сказать, что мое мировоззрение с осознанных детских лет почти не поменялось. А я пыталась его поменять, но пришла к тому что это все игры. По сути сейчас то же детство. Только люлей я уже дать могу. И игрушки другие. )) 

Дети  как будто беззащитны, и их нужно беречь, просто их эихнь проще

Чёт в последнем абзаце я совсем соглашаться отказался))) не думаю что такая жёсткость может быть приемлема для всех одинаково. Вот эти придыхания над темой сурового учителя, которого поняли лишь спустя время, это вот как-то совсем узенько.

хз, я помню и люблю только строгих учителей, ну почти...

А мне строгие не нравились. Одно дело строгость в принципе, как основа подачи, другое этот сублимат обусловленный «яжеучитель». Добро через палку, это какой-то сублимат.

а я н люблю тех, кто в друзья играет. всегда есть очучение, что больше им дать и нечего

Ну это глупо, играть в друзья, дети же чувствуют типа. Мы что-то в крайности)))

а играют

Хватает когна

По ходу истории и развития городской жизни само понятие семьи и её форма меняются. Уменьшается значимость так называемой сложной семьи (бабушки, дяди, племянники), что приводит к концентрации власти над детьми в руках родителей. Кроме того, ответственность родителей за социализацию детей становится политической проблемой, поскольку общество теперь заинтересовано в выживании и «приспособленности» детей к жизни. Рационализация общества ведёт к новым требованиям от детей и от родителей/воспитателей.

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.