Тяга к знаниям

Сколько себя помню, я всегда руководствовалась принципом «знания лишними не бывают». Меня всегда интересовало все: живопись Да Винчи, последовательность Фибоначчи, кот Шредингера, радиация Кюри, проза Пушкина, поэзия Петрарки, драматургия Шекспира, история Древнего Рима, быт туарегов, созвездие телескоп, религия догонов, нло, привидения, гадания, этимология слова «фикус», мифы Древней Греции, философия Шопенгауэра, кодекс самураев и цикл дождей в пустыне Актакама… Возраст почемучки у меня никогда не проходил: в детстве я часами сидела с энциклопедиями (благо их было много), играла с родителями во всякие викторины, залипала (и залипаю) на фильмах про коал, гравитацию и автомат калашникова. Короче, я из тех, кто начнет делать доклад про осьминогов и через три часа найдет себя  на карпускулярно-волновой теории.

И, к счастью, у меня оч хорошая память, а потому я, как хороший комп, работаю и на вход и на выход. Меня всегда отгоняли от кроссвордов, потому что я, как тот ребенок из рекламы витаминов (Столица Конго Браззавиль!), решаю большинство из них минут за 10. За эти свои «суперспособности» в школе я получила кликуху «ходячая энциклопедия», а в универе было окончательно переименованна в википедию после того, как выдала без запинки мысленный эксперимент Галилея в подробностях без подключения к интернету.

Естественно, физика, математика, химия и прочие точные науки мне всегда давались тяжелее, но я никогда не отказывалась от просмотра фильмов «физика для чайников» и «начала анлиза для полных гуманитариев». Потому что мне черт возьми ВСЕ интересно, я хило себе представляю практическое применение всех этих терабайтов информации в моем мозгу, но мне на это плевать.

Так вот, к чему это? Естественно, я оч люблю рассказывать то, о чем занаю своим студентам. Не чтобы блеснуть, а чтобы просто они ЗНАЛИ, чтобы поделиться, чтобы заставить пошевелить мозгами…  Ну да, я могу рассказать столько всего, помимо тайм-менеджмента или психологии… Но знаете, что я чаще всего слышу в ответ? «А зачем нам это? А это не история, а мы технари и т.д. и т.п.»

Давеча замещала социологичку. Парень делал доклад про какого-то социолога и давал его биографию: родился в семье евреев-сефардов из оттоманской империи, которые были купцами в Плевне.

Спрашиваю: что такое евреи-сефарды, что такое Оттоманская империя и где такая Плевна.

В ответ тишина: кто-то из группы вспмонил, что Турция — это Отоманская империя. Все. Остальные заныли, что это социология, а не история. И это были лингвисты...

Чувак, у тебя в докладе ТРИ непонятных слова, подсвеченных еще в википеди, почему ты не нажал на сцылку??!!

 

И так каждый раз, плакать хочется...

Обсудить у себя 7
Комментарии (4)

  Да, понимаю...

Да, знания всё больше ограничиваются «от сих- до сих» и и на вопрос «дверь — это прилагательное или существительное?»  ответ «кака дверь? эта? -прилагательна, потому што она к своему месту приложена...»

А нах ждать благодарностей за нетребуемые действия? 

так я не жду благодарностей. отнюдь. я жду заинтересованности

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.