Про самолет

Питер очень маленький город, очень. Это только кажется, что он большой, а потом рррраз и выясняется, что этомаленькая деревенька, где все друг другу уж как минимум ленинградцы.

Когда рухнул самолет под Донецком, еще до войны (как много теперь всяких до), тоже питерский (две самых крупных аварии, я с напряженностью вчтывалась в списки, и радовалась, что знакомых нет. Только через несколько дней выяснилось, что погибла одноклассница старшего брата моего одноклассника вместе со своей мамой, ей было 19; и муж учительницы из моей школы (которая никогда ничего у меня не вела), оказавшийся на том рейсе бортпроводником...

А рядом с могилой моей пробабушки есть огромное каменное сердце: он и она, ей чуть за 20, ему слегка за 30, открытые улыбающиеся лица. Пожениться не успели...

Потом еще к моей маме приходила покупать путевку женщина. Она воспитывала сына сестры, оставшегося круглой сиротой после Донецка.

Но все равно, тогда это были голые списки, буквы и цифры дней рождений. А теперь есть соцсети, и все погибшие осязаемы. Сколько там молодоженов, или почти молодоженов, тех, кто отмечал дату свадьбы, свои дни рождения и дни рождения детей… И эти душераздирающие последние фото и надпись «последний раз была в сети в 6 40»...

Если честно, я была уверена, что увижу сегодня в вузе траурную рамку и гвоздики, но обошлось. В моем университете все живы...

Однако, я, правда, не понимаю траурных флэшмобов на Дворцовой, хоть убейте. Хорошо хоть не станцевали. Скорбь, сочувствие — это личное, а не массовое чувство.

Запомнилась одна женщина — мать 32-летней погибшей. Теперь у нее никого не осталось, внуков дочь видно откладывала до последнего...

 

И последнее я не эксперт, но, вот, что нашли эксперты:

 

Рейс CI 611 вылетел из аэропорта Чан-Кайши в 14:50 NST (06:50 UTC) и взял курс на Гонконг. Когда самолёт занял эшелон FL350 (10600 метров), внезапно оторвалась хвостовая часть, самолёт опрокинулся, рассыпался на несколько частей и упал в Тайваньский пролив. В 15:37 NST самолёт авиакомпании Cathay Pacific во время пролёта над Тайваньским проливом поймал сигнал аварийного радиобуя с упавшего самолёта. Все 225 человек (19 членов экипажа и 206 пассажиров) погибли.

Как указано в отчёте, причиной катастрофы стало то, что самолёт развалился в воздухе из-за усталостной трещины на секции №46 хвостовой части самолёта, которая в феврале 1980 года была повреждена во время посадки под большим углом и впоследствии была некачественно отремонтирована. 

Совпадает даже количество жертв...
Обсудить у себя 9
Комментарии (16)

Мне жаль людей, погибших в авиакатастрофе. Но обсуждать это просто не этично. Вам бы хотелось стать после смерти, чтобы люди на фоне вашей гибели просто видели новый способ поругаться с кем-то или выставить свое показное «добросердечие» напоказ. Не обижайся

?

Это не столько к тебе, а сколько к МП-шниками. О том что НЕ ЭТИЧНО обсуждать чью-то смерть, видя в ней только повод поругаться или написать пост)

Уже чего только не говорили, и что он в воздухе взорвался, и что пилот пьяный был, правду, видимо, никто не скажет =\

почему? скажут.

не факт, что скажут правду

а смысл врать?

 

Это не ко мне вопрос) Смысл о многом другом врать или преподносить с выгодной стороны?)

просто я вот смысла не вижу

У авиакомпаний свои смыслы, у политики свои и т.д. 

авиакомпания не расследует дело, политиком не вижу профита вообще. в данном случае

у нас с тобой разные точки зрения, в них мы не сойдемся)

а прчем здесь точкии зрения? объясни мне почему политикам выгодно будет совраь по этой катастрофе?

Где упал самолет? Чей самолет? Кто был на борту? — один из этих вопросов ответит на выгоду.

мне не указало

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.