Про детей и родителей

Знаете, я просто уверенна в том, что детей должны воспитывать их родители, а не садик\школа, улица, няня или бабушка с дедушкой. И я, и мой муж были отданы бабушкам, и если я общалась с родителями каждый день (почти), то он их не видел годами. На все были свои причины, наверное, уважительные,  в общем-то м оба вросли не самыми плохими людьми, но такой жизни своим детям я не хочу. И да, я не считаю, что женщины-матери-жены-домохозяйки — тупые курицы. Тупой курицей можно быть и с тремя высшими. И это очень печально, что домохозяйки у нас без стажа и зарплаты, ведь у мам самая сложная и самая нужная в этом мире работа...

Но, вот, что интересно, если хорошенько подумать, то детей родители никогда не воспитывали. Крестьянские дети росли, как трава, в лучшем случае их водили в церкви и школы при них; да и само детство было коротким — с 6-7 лет дети работали в поле  и дома. У дворян родители изредка навещали детскую, чтобы сделать замечание няне и потрепать дите за щечку, а потом сплавляли в закрыте школы. И так повсеместно и всегда. У первобтных народов так дети вообще были общими и фактически принадлежали общине, а не родителям, и счас примерно также в племенах всяческих.

Человечество сложно заподозрить в идиотизме, выживание вида напрямую зависит от соответствия его действий природе. Значит, если дети 5000 лет родитеелями НЕ воспитвались, то может быть в этом есть свой сермяжный смысл? Только какой? Вписанность в социум? Или несчастливые дети просто могут двигать вперед прогресс, а счастливым ничего не надо? Или родители невсегда могли дать детям все необходимые навыки и умения для выживания и требовалось разнообразить информацию, как генетический код?

 

Обсудить у себя 2
Комментарии (22)

Воспитывали, не воспитывали. Они строили по кирпичику жизнь своим детям. Как могли, как умели. И бабушки с дедушками тоже...

И прадедушки с пробабушками.

в смысле?

Спросите у родителей. Я то здесь при чем

это ж ваш коммент, а не моих родиелей)

А спросить своих в облом

нет, просо не зачем, ибо я не согласна, и они тоже врядли 

Ничего страшного. Со временем к единому консенсусу все приходят. 

Ох, прям мне в тему пост) У меня есть один класс, шестой, какие принято называть проблемными и проблема там не в детях, как могло бы показаться, а в родителях, которые уверенны, что школа должна воспитывать, а классный руководитель ваще простите чуть ли не попу подтирать.

Я конечно знала, что существуют отдельные личности с таким отношением к воспитанию, но тут просто концентрат какой-то. Похренизм, невоспитанность и удивительно, что детки пусть себя к 6ому классу не научились контролировать, но не все гавнюки, хотя таковыми их считают.

Мне нравится, когда формирование личности сравнивают с проращиванием семени. От многих факторов зависит каким будет росток и растение, есть основные, есть второстепенные, есть катализаторы и тд и тп. И такая аналогия нам говорит, что семя,  те ребенок, всегда отражения своих родителей, его начальная среда — среда семьи, социум, модель поведения, только потом садик, школа, университет и работа. И как показывает опыт из «плохого» субстрата выростает только очень сильное растение, либо ничего не вырастает… Вопреки. Ну и соответственно из хорошего, всегда вырастает, не всегда сильное, но с большими шансами быть сильным)))

Ссори, что так много накатала))) Надеюсь не сильно витиевато вышло)

в том-то и дело, что я много общалась с учителями, и отлично знаю об этом. А еще родители считают, что всегда вноват учитель, а их детки — заебись

 А я считаю, что воспитывать должны все понемногу. И школа, и родители.

 Школа в меньшей степени, но должна. 

 Просто делать это надо умело, дипломатично. А я уверен, что многие даже и не знают, как себя-то воспитывать… Я считаю, что, чтобы стать родителем и учителем, нужно для начала самому иметь как можно больше положительных качеств. Если учитель, то он должен постоянно развиваться, познавать мир и передавать это детям. Если родитель, то тоже самое. 

 У детей должен быть повсюду положительный пример. Я вот лично пока сам не готов к тому, чтобы у меня были дети, поскольку пока что я не так развит и очень болен… Благо, меня пока к этому никто не торопит, хотя уже твердят на каждом шагу, что я должен вот-вот заиметь девушку.

 Нет, сначала я должен сам стать таким, чтобы быть примером, а уж потом передавать опыт потомкам. 

 

ты никогда не будешьдостаточно хорошим)

Пессимистично как-то. 

реалистично. можешь продолжать улучшаться или просто завести детей

Все равно ребенок копирует модель семьи… хорошее забирает, плохое отметает или старается избежать ошибок, которые допускали родители. Но есть и другие учителя… раньше в школе было идейное воспитание, сегодня оно ушло, потом дворовые уроки и идеалы, литература и кино… да много, что влияет на ребенка… кто знает от чего или кого он возьмет больше. Может и дури понабрать.

я немного не об этом) 

Смотря, что ты подразумеваешь под воспитанием? Я считаю, что меня воспитали родители, хотя я ходила и в садик, и потом в школу, а кроме школы я занималась в нереальном количестве всяких студий и кружков. Однако, основы человечности мне как раз дали родители, а только потом уже книги и учителя.

Если ребенок 24/7 будет с мамой, то, во-первых, не факт, что она будет его воспитывать все это время, а, во-вторых, тогда он лишится социализации как таковой.

тебе повезло, я вот счтаю, что воспитала себя сама, а все прочие мне только мешали))) и мне не нравится оправдание садиков социализацией, я вот в садике не была, хотя была в разных подготовилках, и ничего, а счас смотрю на садик и детей в них и меня перекореживает, на хер такую социализацию

Ну вот, ты в подготовилках была) А у каких-то родителей просто нет времени водить — ситуации в жизни разные бывают.

их было не так уж и много и водили меня опять не родители...

Водили бабушки/дедушки и т.д. А если нет такой возможности? 

все эти подготовилки по факту не сделали меня ни умнее, ни коммуникабельнее

Каждому свое 

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.