Об образовании
Очень часто можно услышать, как хаят образование. Не ЕГЭ, взятки и сочинение, а просто образование, вернее, его технологии. Мол, сплошное тупое втюхивание полизированных норм и правил, навязывание чужого мнения и пестование серой массы.
Чаще всего, это говорят «творческие» и лбералы: школа и унвер убивают во мне личность бла-бла. И ты начинаешь спрашвать у личности: а где у нас Ла Манш, кем был Эйзенхауэр, можно ли делить на ноль? И в ответ тишина. Чукча не читатель, чукча — писатель; и глаза пусты-пустые, аж затылок изнутри разглядеть можно. Одно время подвисала на писательском паблике в вк, пока не разосралась со всеми и там (слава Ктулху, на МП нет бана)). Так вот, там пафосные детишки строчили клометровые фентези-эпопеи, а потом выяснялось, что они к своим 15 годам влучшем случае осили половну Властелна колец и пару томов Гарри Поттера. А многие на полном серьезе повторяли за чукчей. Но, Бог с ними с детям, частенько читаютекст и думаю, ну ребенку лет 13, лезу в профиль — ребенку 23-25… И если б ошибки одни, а то еще и ужасно бедный язык и абсолютно бессвязные предложения.
Да, образование не идеально (не тольков сраной рашке — везде), ибо нет ничего идеального под Луной\Солнцем. Да, наверное, можно лучше и интереснее. Но прежде чем, высазывать свое мнение и холить в себе личность, стоит посидеть на уроках и послушать учитилку.
Кстати, о своем мнении… Вы думаете, что все прм так несутся его высказывать? Некоторых студентов надо пытать долго и в стиле абу-Грейб, чтобы они открыл рот сказали, что-то от себя. Еще хуже — попросить его подумать и сделать вывод на основе известных уже данных. Пфф… Тут уже надо инквизицию подключать: дыбу, испанские сапоги...
И да, было бы прекрасно, если бы, забивая болт на учебу, дети, подростки и взрослые занимались самообразованием в тех областях, что им интересны. Большнство просто тыркаются вконтактик и доту, продолжая хаять тупую школу и тупой универ
А Вы, собственно, кто? Чтобы судить об образовании?
Только без обид.
В министерстве образования заседаете?
препод, специалист по учебно-методической работе, а втор несколькихрабочих программ и одного учебного пособия, которое готовится к публикаци, участник всероссийского форума, посвященного образованию (от ОНФ)...
… и член Британской Академии..
и Союза психофедертологов.
Я соглашусь с вами, образование оставляет желать лучшего. Вы убедили.
Приятная реакция образованного человека
Я считаю, что профессионального образования у нас нет вообще, высшее «заточено» не под нужды общества, а школа… хм… даже слов не могу подобрать, чтоб так культурненько отписаться. Да и нужно ли оно вообще нам? Торговать и грабить ( пардон ) можно без начитанностей и теорем, России далеко наплевать на умных и образованных людей, у нее другие проблемы. Нет, учиться обязательно надо, главное — желание.
я тебе как политолог скажу: народ должен быть образован ровно настолько, чтобы хватало на выработку добавочной стоимости + ограниченный контингент для продвижения науки вперед. И, увы, это правильно, ибо много умных — много проблем, общество должно быть управляемым.
Это везде так)
И я не сгласна с тем, что у нас нет образования. Высшее да, могло быть лучше, особенно гуманитарное, а вот с инженерами у нас все очень и очень. У нас студенты за свои разработки получают колоссальные степухи, мотаются по всему миру и предприятия — отрывают с ногами. Но тут предприяия сами о себе позаботились
Образование — суть процесс, причем непрерывный, длиною в жизнь. Это по идеалистической теории, а практически человек всегда желает получить все не фига не делая. Кому нужно, тот будет образовываться, самообразовываться или любым другим это назови, хоть модным сейчас саморазвитием.
Учиться надо хотя бы потому, чтобы понимать свое место в обществе и уметь контактировать с себе подобными, увы у многих и тут пробелы))
Мне вот кажется сейчас в школе все намного мягче стало, чем у нас. Не сказать, что хуже учат, требуют меньше.
мне пока не сравнить)
После диалога с Данилой прочитала «об обрезании»
А по сабжу соглашусь.
все в одну сторону))
пора лечится, я даже не знаю кто ты
Еще хуже — попросить его подумать и сделать вывод на основе известных уже данных.
Вот слов нет, как это меня бесит. Биороботов выпускают, ей богу. И сейчас с этим все хуже и хуже. Раньше это не так бросалось в глаза, нынче же… «2 процента людей — думает, 3 процента — думает, что они думают, а 95 процентов людей лучше умрут, чем будут думать.» [Джордж Бернард Шоу]
Молодых «роботов» больше, но я бы не сказал, что это исключительно современное образование. Есть кадры, которым впору инкриминировать старческий маразм — за 70+, есть полтосники — ни чуть не лучше.
образование тут, боюсь, вообще не причем. как мне заставить или научить напрягать мозг человека, если он лучше умрет, а в вузах не отчисляют?
С одной стороны — да. Как ни «образуй» пень, а он пнем останется. Но с другой стороны, а где должны были бы учить думать? Не каждый родитель талантливый педагог. Значит сады, школы, вузы и т.д., повышая градус. Меня удивляет, какого лешего этих неумёх несёт в специальности, где надо самостоятельно думать, изучать, анализировать? Шли бы работать руками, если не получается головой. Так нет же, в «айтышнеги» прут стройными рядами. Надо будет наплевать когда-нибудь на этику и написать все же сборник юмористических баек про идиотов с работы. Такой материал пропадает.
Ну и в тему еще пару чужих изречений: «хороший инженер не тот, кто много знает, а тот, кто знает где найти то, чего он не знает».
Что-то у страны моей в утробе
С собственной природой не в ладу:
Школа убивает вкус к учебе,
А работа — рвение к труду.
[Игорь Губерман]
я вот, правда, не знаю как их учить думать. паяльников мне на пары не выдают, а жаль
я им говорю, не ищите в докладе, подумайте - нос в бумажку...
Я тоже. Иногда (разово) помогают правильно заданные наводящие вопросы, но и с ними мысль сдвигается со скрипом или происходит откат на схему «ляпну дурь, пускай меня поправляют, а я потом повторю». Причем применяют её неосознанно, на автомате.