О современной моде

Вписалась я в марафон по личному брендингу, а там надо был свой стиль подобрать… Луки посмотреть. У меня к тряпкам в принципе отношение сложное. Ну не понимаю я, как кусок ткани и ниток может стоит дороже приличного смартфона! И вообще лучше голой, а на втором месте у меня арабские балахоны для мужиков — шикарно ж, все прветривается ниче не липнет....

Полезла смотреть луки, и взбесило это дело до чертей.

Вы заметили овую моду — заправлять кофту в трусы? Причем не всю целиком, а только перед. Видимо, для демонстрации ширинки... 

А это вообще шедевр, еще есть и карман для бургеров, ну или кенгуренка, хз зачем...

Кто-нибудь знает, в чем смысл этой хрени?) И вообще посмотрела всякие модные луки, непонятно для кого весь этот пипец, например, пальто оверсайз, которое только в растегнутом виде и можно носить, укороченные брюки и ботильоны с открытым носом. Это на какую погоду и куда? Даже в машине будет неприкольно.

Обсудить у себя 1
Комментарии (53)

а мне нравится оверсайз. несолидно, но только в нем и ходила бы. удобно ж)

мне нравится овесайз, но не пальто)) я люблю когда пальто затянуто

Комментарий был удален
Комментарий был удален

Ой не лезь туда, Фиря) фэшн вещь глубокая

а кусок Ткани, легко может стоить больше даже лэптопа. Почитай о рождении цвета, подумай сколько людей причастны к созданию, приплюсуй фабричные мощности и вуаля, смартфон-шляпа)

не поможет, и сколько раз просила ник не коверкать?

Нисколько, это дебют

мильон раз и тебя точно)

Праститиизвинити, непомювапще

принято

так смарты тоже люди делают и тоже на мощностях производства. там ничуть не меньше мозгов причастно к созданию. просто покупая брендовую шмотку, ты, к тому же, платишь за имя (которое оказывается во много раз дороже, чем себестоимость этой шмотки).

в сфере технологий тоже приплачивают за фирму, но там всё-таки на первом плане функциональность, следовательно ценовая политика более рациональная (ты хоть понимаешь, за что ты платишь: за мощность, память, пиксели и прочее). а покупая бренд, ты платишь, за бренд. всё прочее (хорошую ткань, качественный пошив, красоту силуэта итп.) тебе без проблем могут обеспечить в хорошем ателье за куда меньшие деньги.

+100500

Момент искусства несколько отличает одно от другого. И я ведь не говорил, что смартфоны делаются сами, а лишь развернул свой ответ

«искусство» — очень удобное слово. им можно прикрыть всё — бессмысленность, пошлость, отсутствие таланта. всё, что не выдерживает никакой критики, можно выгородить, назвав его «искусством» (а недовольных — не понимающими в искусстве))). так что про искусство не надо тут).

брендинг — не искусство. брендинг — это бизнес. я отнюдь не хочу сказать, что все модельеры шьют каку. многие весьма творчески подходят к процессу. но первоочередное всегда — желание продать свой креатив подороже (неважно, стоит он того или нет).

Я не говорил о брендинге и модельерах)! Можем и об этом конечно. Мне, по роду занятий, приходится соприкасаться с тканями, вникать в процессы её производства. Это очень многогранный и, зачастую, очень не дешёвый движ. Я уж молчу о рождении цвета, фактур. 

Не спорю и не настаиваю 

не спорю, возможно есть супер-пупер ткани и раскрасы, но я как-то видела занавесочку от дольче габанны за 1000 баксов. реально кофточка из тюля, скрипучего и мерзкого на ощупь, за что? да и нафиг какая-то супер ткань, если ты не королева англии?

Если хочешь и можешь, почему нет?)

Если хочешь и можешь, можно и говна съесть)) Вопрос в том, с чего такая цена за голимую тюлечку?)

Барыга накрутил, чо)

а если не хочешь?

Не понятно чего и кипишь тогда

ради кипиша)

Драстьте вам! Так сам пост о брендинге и моде))

Ткань может быть хоть золотая, но цена ткани входит в себестоимость готовой вещи. А вот дальше начинается интересное. То, что розничная цена по-любому будет превышать себестоимость — это само собой. Но вопрос в том, во сколько раз и за счёт чего идут ценовые накрутки. Я писала о том, что накрутка «на имя» не оправдана — как бы и всё…

Так я не на пост ответил, а на конкретный вопрос

А ценообразование на постсоветском пространстве, вообще вещь уникальная, чего не коснись.

Вот на конкретный вопрос ты как раз и не ответил)))

Вопрос был о ценах на брендовые шмотки, а не на ткани. Разницу чувствуешь?)

Цены на ткани как раз-таки более-менее адекватные, потому что ткань — это материал, с которым потом ещё будут работать другие люди. А люди, которые работают с тканями, как правило, неплохо в них разбираются (как минимум в свойствах, как максимум — в технологиях их производства) *ну по себе ж знаешь* Так что если производители тканей хотят продать свой товар, то их цены должны соответствовать качеству (ибо целевая аудитория у них — не ТП), и они соответствуют.

О готовом шмотье такого сказать нельзя.

Ну да, я выбрал на что ответить)))

я совсем недавно соучаствовал в проекте, где для создания ткани и только, было затрачено 80% всей сметы проекта. Ибо ткань не просто была выбрана из предложенного на рынке, а запускалась линия, по полному циклу. 

Так подходят к делу, несколько известных брендов. И уже это делает «тряпки», чем-то большим, чем вещь

кто-то норм в Хундае, а кому-то Феррари. Хотя, тьху, железо)))

 

.Кто о чём, а Сёба о тканях))

Никто же не спорит, что бывают реально суперские материалы с крутыми свойствами и стоить они тоже будут круто. Но если ты берёшь такую вещь, ты знаешь, почему именно её (и за что ты платишь). Но каков процент таких эксклюзивных вещей на рынке? И каков — «зановесочек», где ты платишь тупо за понты? Увы, последних как бы больше).

Ферраи и Хундай не железом различаются, а «начинкой» — вполне конкретными техническими показателями, за которые ты и платишь. А значительная часть брендового тряпья не выделяется ничем, кроме цены.

Тканефил ну)))

да блин, я всё пытаюсь сказать, что вопрос гораздо глубже, чем малюет автор поста. К тому же, имея столько фейка на рынке, иногда охватывает недоумение. Но когда ты одеваешь полито от MaxMara и чехол от Zara, чувствуется колоссальная разница, даже несведущему

Ну может, и в фейке дело. Просто автор же не на пустом месте возмущается. Когда реально разница чувствуется, и ты видишь, что таки да, берёшь в руки — маешь вещь, тебе и денег не жалко (если они есть), потому что осознаешь, за что платишь. А когда разница никак не просматривается и не прощупывается, окромя как на ценнике — тогда и возмущеньки праведные).

Простите невнимательного сублиматора)))

Ладно, камнями забрасывать не будем…

я не чувствую — мне весь шмот одинаково противен) не, вижу обычно дорогая вещь или нет, но чаще это видно на таких пафосныхвещах, как свадебное платье или костюм. а я такое каждый день неношу

а на хуа? на мебель еще можно понять, ателеса прикрыть, какакя разница чем?

Я тоже за фигу))) но блин, против индустрии? Я за))

Так можно ж создать индустрию по производству искусственных фиговых листиков — из дорогих материалов и из дешёвых.

Займись, я прям целевая аудитория считай)))

Та ну… Какой из меня бизнесмен?))) Я тебе идею дарю — за просто так). А Фирюзе может заняться рекламой (если её хорошо попросить)). Глядишь — и на мировой уровень выйдете.

Я что-то пас у меня ведь уже стартовал паровоз, некогда вотэтовот)

А реклама, не хочу никого обидеть, несколько дормоеды. Ст

ну вот, как всегда...

Нафлудили тебе и годе)

Как ни крути — встречают по одежке, а не по крутости смартфона)

А некоторые вещи вообще только заправленными хорошо смотрятся

ну сейчас и по крутости смартфона) я против заправлений в любом виде, с детства их ненавижу, а вот это вот спереди заправила — сзади нет — ваще не андерстенд

Мне кажется, что это не особенно по-деловому — махать своим смартфоном перед носом того, к кому на встречу пришел) Да и об интеллекте такая показуха многое говорит. 

Рубашки с брюками хорошо смотрятся исключительно заправленными, иначе это выглядит неаккуратно. Тут уж без разницы, любишь или нет. Это этика

как бы и махать не надо) при встрече он обычно в руках, ибо только что друг другу звонили. Причем тут показуха?)

Про рубашки тоже странно, особенно у девушек. Во-первых, есть рубашки, которые в принципе не заправишь, а во-вторых полно рубашек на выпуск уже давно, даже с фигурным краем, и у мужиков тоже.

 

все эти штуки (типа безносых ботильонов) — это как бы «предметы пониженной функциональности». от них мало проку, в них мало удобства. и мне кажется, их потому и берут… ну чтобы показать: «я могу позволить себе купить вещь совершенно бесполезную и мне не жаль потратить на это деньги»

то есть одно дело, когда ты совершаешь целевой поход, чтобы купить себе сапоги на зиму (и сразу прикидываешь, чтоб они и смотрелись не как армейские кирзовые, и чтоб удобно было, и тепло, и в гололёд не скользко итд. итп.), при этом долго выбирая и прицениваясь, чтобы разом всех зайцев перестрелять)))

… и совсем другое, когда покупаешь какую-нибудь неведомую хрень, которая ни под одну погоду не подходит, а потом  усиленно в ней фоткаешься, дабы показать свою крутизну «я могу позволить себе купить хрень»

типа шоппинг выходящий за рамки необходимости)

интересная мысль) ну только для фоточек)

некоторые и не только))) один раз видела мадаму на совершенно нереальных каблучищах (ещё и зимой, в гололёд))). то есть на них дома-то по полу ходить стремновато должно быть, не то, что по улице)) ну она на джипе приехала, в магазин заходила. и её ноги прям таки кричали «я на машине!»

либо с водителем, либо в уггах

или машина с полностью ручным управлением))

ну она ж не инвалид

на таких ходулях — это практически одно и то же)))

Комментарий был удален
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети: