О потакании клиповому сознанию

Наверное, многие из вас слышали о необходимости реформирования школы, о том, что, мол, дети другие, им неинтересно, нужно найти к ним подход. Расставить парты в кружок, закупит интеракивные доски, вмесо книг — показывать фильмы по ним… И т.д., и т.п.

А почему собсвнно нужно потакать духовной и умственной лени? Ничем другим объяснить отказ от чтения книг или от слушаня преподавателя объяснить нельзя. Ничем. Понятно, что многое изменилось, что накопление знаний больше не нужно, если они все доступны по клику мыши в любом месте, в любое время. Но как развить воображение, если ребенок будет получать только готовые визуальные образы? Как научить дисциплине и порядку, если потакать любому капризу? Как научить сосредотачивать внимание на главном, е сли все сделать игрой? Как дать универсальную торетическую базу, а не умение решать некин конкретные задачи?

Да никак. Школу, может, и нужно модернизировать, но не так. Гайки закручивать надо, а не откручивать.

Обсудить у себя 5
Комментарии (5)

угу, и примерно треть детей что-то учтут. потому что не может быть так много визуалов в мире) кому-то лучше воспринимать на слух (аудиалы), кому и вообще щупать (кинестетики). уж молчу про темперамент. если маленького холерика посадить на весь день за парту (даже за просмотр интересного фильма), то боже храни парты, стулья и одноклассников в радиусе метра

как показывает практика, нормально можно усадить холерика за парту, если же не усаживать, то он всюжизнь будет вести себя как мудак. 

А лекции и так настроены на аудиалов и немножко на визуалов, пощупать же много чего нельзя

При чтении точно работает воображение, при просмотре же… ну может быть чуток. 

Точно! И главное — лень, это очень плохо… «душа обязана трудиться и день и ночь, и день и ночь» (с)

Так мой бледнолицый брат, так ! 

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.