Искусство масс

Я за то искусство, что несет разумное, доброе, вечное. Конечно, есть исскуство должно и выявлять язвы, демонстрировать проблемы. Но не так, чтобы царапинку расчесать, расковырять, грязюки туда накидать, дождаться загоноения и гной давить, давить, давить, давить, брызгая им на окружающих. Да и если критикуешь — предлагай. Если все плохо, то скажи как переделать, или хоть образ желаемого будущего нарисуй. А то тьма-то беспроглядная...

Пока я ходила по Эрарте от каждой картины (почти каждой) веяло выплеснутой ненавистью. Как будто ее не красками рисовали, а исключительно негативными эмоциями. Меня там ненавидели, искренне и от души. Меня и всех мне подобных. Клоака, грязь, тюрьма строго режима — вот что моя любимая страна для всех этих художников. И они, словно, умолешенные вопиют об этом громко и истерично, почти воют. В какой-то момент мне стало почти физически плохо.

Хотелось бы знать за что они так со своей страной? Художники-то современные, не сталинские. Кто и что плохого им сделал? Какое-то тотальное упивание мнимой жертвенностью.


Вот, например, одна из самых приличных и светлых картин

В скромной картинке на стене офиса полыхает Русский Мир… В одном из залов вообще висела картина, где фашизм и коммунизм один общий ряд нар… Нормально?

Ладно, не будем о плохом, в музее есть процентов 10 картин, на которые можно смотреть.

Войлочные грабли и лопата по имени ковер

Здесь бликует стекло, но это культурный слой, от дуэльного пистолета до диска и проводной мыши, а сверху видео идущих ног

Здесь немного иронии, нефть — не болей)

А это не удержалась. Мой ослик) Кто знает откуда он — тому честь и хвала) Прям настроение поднял, среди всего кошмара и ужаса мой ослик.

Современное искусство, там объяснялось, что мол, надо просто привыкнуть к современному искусству в виде орущих дурниной зайцев, поэтому картина в меховой раме. Но мне такое искусство не надо, уж извините, и привыкать к нему я не хочу

Гейм Овер

А это интерактивный экспонат) Вообще-то он в самом начале, но стоило ставить в конце. Хотя может что с поллитрой разбирались

Пожалуй, моя самая любимая картина из увиденного. Каин? Где твой братец Авель?

Ну и чтобы вы думали, что все хорошо картина «Родина»

 

Обсудить у себя 4
Комментарии (17)

ну ладно у вас хоть коровы на крюках не висели, как в нашей «пинчучке»

Коровы?

ага. в киевской галлереи Пинчука висела под потолком на крюке, кишками на пол… вот и «театр жестокости». только вот едва ли он необходим в такой форме...

возможно, я просто не дошла до этого этажа

как вариант, ага.

Вот ходишь по улице и не знаешь что в головах у встречных людей. Такие картины «рассекречивают» ихние тайные мысли и тогда становится всё понятно. (Кошмар!!!!!!!!!!!!!!!!!...). 

Нормальное искусство… Адекватность в тех, кто не закрывает глаза на то, какой абзац творится вокруг них. У меня вон из окна вид почти как на первой картине, я бы тоже туда не цветущие сады нарисовал. Что насчёт решения проблем — а кто даст? Тем, кто имеет хоть какую-то власть над ситуацией, выгодно, чтоб всё оставалось именно так. Так что я категорически за освещение окружающей жести в искусстве. За это уже стоит похвалитьотечественное панк-движение, ребята молодцы и не боятся высказываться.

во-первых, вы абзацев в своей жизни не видели, и эти художники тоже, давненько их не расстреливали. во-вторых, какой толк от демонстрации дерьма? вместо того, чтобы его рисовать — иди убери.

Ну твоя позиция мне понятна. «скажите спасибо, могло быть хуже» принцип кнута и пряника, только когда пряник черствый и им тоже бьют.

Не вынести дерьмо, кто хочет, тот не может, а кто может — тому не надо. Вот и остаётся освещать это всё в искусстве, чтобы как можно больше людей на это обратили внимание, тогда, если недовольныз наберется достаточно, кто-то, может, и почешется...

картины конечно стремные, но твой вопрос тоже не понятен, за что они так со своей страной....

Да в стране пздц творится. и особо сильно это ощущают именно творческие люди, вот это и выливается в подобную ересь, потому что она вокруг. А не видеть и не замечать этого, как-то странно.

я не вижу пиздеца. Да у нас как бэ не все просто. Но так было, так есть и так будет всегда. Самая большая, самая холодная в мире страна, без незамерзающих морей и рек вдоль, а не поперек. Чего вы хотите-то? Чай, не Средиземноморье, где во дворе апельсины и зимней куртки не надо.

И что они остро чувствуют в своих шикарных квартиках (причем обычно в Гамбурге, а не в стране)

да ну, ты видишь все слишком плоско.

Люди и в более холодных районах других стран счастливее… Дело не в погоде… Совсем!

 

неа, я то как раз вижу глубоко и широко, в корень.

Нет никаких «более холодных районов» в природе. Дело не в погоде, а в климате (разнве вещи). В той же Европе на больше части не нужно топить, убирать снег, скалывать лед, закладывать стены\дороги на перепады температур в 100 градусов, а еще им не надо охранят огромные границы, бурить вечную мерзлоту и много еще чего.

А это все колоссальное увеличение затрат на каждый чих, на любое строительство и производство.

Ага, расскажи свою философию северным странам Европы

Умирающий бык Пикассо: 

Есть точка зрения, согласно которой утопия (образ желаемого будущего) невыразима, и попытки изобразить её в искусстве будут предательством. Утопия выражается лишь косвенно, через отказ от примирения с действительностью. Искусство — это не журналистика, художник не описывает и даже не критикует реальность с позиции разума, он её заклинает. Необходим театр жестокости, как в ритуале жертвоприношения, чтобы отвести угрозу грядущих бед.

Разумеется, далеко не всякое произведение, претендующее на такую эстетику, заслуживает признания.

нахер нам вообще тогда художники?)

" Так вот, жил-был тролль, злой-презлой — это был сам дьявол. Как-то раз у него было прекрасное настроение: он смастерил зеркало, обладавшее удивительным свойством. Все доброе и прекрасное, отражаясь в нем, почти исчезало, но все ничтожное и отвратительное особенно бросалось в глаза и становилось еще безобразнее. Чудесные пейзажи казались в этом зеркале вареным шпинатом, а лучшие из людей — уродами; чудилось, будто они стоят вверх ногами, без животов, а лица их так искажались, что их нельзя было узнать..."   (Андерсен, «Снежная Королева»)

Потом зеркало разлетелось на мелкие осколки и что-то из этого попало в глаз этим художникам. Так возникли их «художества» 

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети: